Новости
Игра
Предыстория
Персонажи
Игровой мир
Монстры
Оружие и доспехи
Сист. требования
Игровой сервер
Регистрация
Правила
Особенности
Скриншоты

Игровой мир

    

     Лесная страна состоит из отдельных областей, в каждой из которых находится либо деревня славян, викингов, лагерь византийцев, либо хижина волхва. В каждом поселении имеется различный набор построек, однако, общим для всех деревень является наличие старосты и некоторого количества прохожих. В некоторых деревнях также имеются специалисты: кузнецы, воеводы, купцы, лекари. Часть поселений обнесена частоколом, за который вход вооруженным представителям других рас воспрещен. Чтобы не вызвать недовольство местных жителей вам придется сложить все оружие у входа. Если поселение не обнесено частоколом, вы можете входить и с оружием.

     Кроме этого все поселения делятся на три типа: нейтральные, враждебные и дружественные. В нейтральные деревни можно заходить с оружием, если только они не обнесены частоколом, однако, стоимость местных товаров и услуг специалистов значительно выше чем в дружественных. В начале игры все деревни кроме стартовой относятся к категории нейтральных. Практически каждую деревню можно перевести в ранг “дружественных”, выполнив определенный квест, который обычно можно получить у старосты. В случае каких-либо неправомерных, с точки зрения местных жителей, действий главного героя или его дружинников мужское население хватается за оружие и атакует. После данного инцидента деревня считается вражеской. Захват нейтральных и, тем более, вражеских деревень возможен и силовым способом: нападением на поселение. Если обороняющиеся увидят, что атакующие значительно их превосходят в силе и вооружении, деревня сдастся, хотя для этого обычно требуется перебить определенное количество мужского населения. При ошеломляющем превосходстве вашей дружины местные жители могут признать поражение уже в самом начале боя. Не стоит забывать, что людские ресурсы в Лесной стране ограничены, поэтому повальное “вырезание” местных жителей не приведет ни к чему хорошему.

Стратегические элементы

     Любая деревня или военный лагерь состоит из некоторого количества домов, а также специальных сооружений. Только самые развитые поселения имеют все виды доступных построек, тем не менее, даже самую слабую деревню можно превратить в неприступный лагерь. “Деревенский менеджмент” лежит на плечах игрока – только вы решаете, что, где и когда строить. Сооружение построек требует привлечения некоторого количества местного населения и плотников на определенное количество дней. Список доступных строений приведен ниже:

Частокол

     Частокол помогает оборонять деревню при нападении. Захватить деревню без частокола тактически гораздо проще. Постройка частокола требует наличия опытного плотника

 

 

Кузница

     Кузница позволяет наладить производство оружия и доспехов в данной деревне. Постройка кузницы требует участия плотника среднего уровня мастерства. Для того, чтобы наладить производство оружия постройки одной кузницы недостаточно, в деревне должен находится кузнец, которого при необходимости можно привести из соседней деревни. В кузнице продаются различные виды оружия, доспехов и стрел, причем кузнец мастерит лишь те предметы, которые традиционно изготовляются представителями его национальности. Кузнец чинит изношенную броню и оружие, но производит эту операцию лишь в дружественной деревне. Производство оружия и доспехов занимает определенное время, которое зависит от уровня мастерства кузнеца. При отсутствии спроса кузнец автоматически начинает вооружать своих соплеменников.

Казарма

     Постройка казармы позволяет начать тренировку воинов в деревне. Для обучения воинов необходимо выделить воеводу – воина высокого уровня. Через некоторый отрезок времени воевода “поднимет” характеристики местных жителей до определенного значения.

 

Изба лекаря

     Позволяет лечить раненых. Однако, вам необходимо привести в деревню знахаря или обучить какого-нибудь мужика знахарскому искусству. Лекарь не только излечивает от ран и ядовитых укусов, но и готовит, и продает различные снадобья и эликсиры. Чем выше уровень мастерства знахаря, тем более концентрированные и сложные эликсиры он готовит. Игрок может заставить лекаря работать эффективнее, если будет постоянно приносить ему ингредиенты.

Торговая лавка

     Позволяет игроку продавать и покупать различные предметы. Для налаживания торговли необходимо пригласить в деревню опытного купца, лучшие из которых проживают в византийском торговом лагере. Купец продает оружие, доспехи и артефакты, при этом спектр его предложения значительно шире, чем у кузнеца, а товары стоят несколько дороже. Купец может одолжить герою определенную сумму денег под проценты, однако впоследствии не будет иметь с ним никаких дел, пока тот не вернет долг и причитающиеся проценты.

Колодец

     Обеспечивает деревню запасом питьевой воды. Постройка частокола невозможна без колодца.

 

 

 

Мост

     Лесная страна разделена на три части широкой рекой. В некоторых прибрежных деревнях можно построить мост, для перехода в новую зону. Постройка моста невозможна без плотника наивысшей степени мастерства.

 

Домик старосты

     Староста осуществляет руководство деревней и является проводником вашей воли в дружественных поселениях. Он осуществляет выплату дани, которая происходит раз в две недели, а ее размер зависит от количества местного населения и построек.

    

     Овладев всеми тонкостями управления деревнями в “Князе”, игрок может существенно облегчить себе прохождение игры. Во-первых, главный источник денег – это не трофеи, снятые с поверженных врагов, как в большей части ролевых игр, а дань, которую платят деревенские жители. Во-вторых, при грамотном использовании воеводы и купца вы достаточно быстро соберете хорошо подготовленную, обученную и вооруженную дружину.

Жители

     Помимо специалистов и старост в деревнях проживает некоторое количество простых жителей: мужчин, женщин и детей, которые гуляют в пределах деревни, занимаясь делами по хозяйству. С любым прохожим можно не только поговорить, но и зачислить его в свой отряд (если, конечно, это не женщина или ребенок). Многие прохожие могут дать вам ценные советы, или же попросить выполнить какое-либо поручение.

     Кроме прохожих в некоторых поселениях иногда встречаются мужчины, стоящие неподвижно. Это специальные персонажи, которые также могут озадачить вас очередным квестом или просто расскажут нечто весьма ценное. У входа в деревню, обнесенную частоколом, стоит часовой, который охраняет оружие, оставленное вами, или, наоборот, отваживает непрошеных гостей.

 Волхвы

     Лесная страна издревле славилась своими волхвами, которых одновременно боялись и уважали. Эти почтенные старцы обычно селились вдалеке от поселений, предпочитая общаться с лесными духами, а не с себе подобными. Нередко от подобного затворничества у волхва портился характер, и тогда он начинал всячески пакостить окружающим, наводя порчу и мор на животных, уничтожая урожаи. К счастью, находились и лесные затворники совершенно иных душевных качеств, которые всегда были рады помочь нуждающимся советом и делом. По ходу игры вам придется не раз посещать затерянные хижины волхвов, чтобы обратиться к ним за советом или помощью. Волхвы – весьма загадочные люди, поэтому и общаться с ними надо осторожно и вежливо, иначе они могут обидеться и навести порчу, существенно понизив показатель силы главного героя.

    Большая часть волхвов оказывает различные платные услуги: они идентифицируют магические предметы, благословляют, снимают порчу. Некоторые продают рецепты различных знахарских смесей или даже редкие артефакты. Кроме этого только волхвы продают волшебные сферы, которые позволяют главному герою и его дружине в мгновение ока переносится на уже разведанные участки Лесной страны.