Новости
Игра
Предыстория
Персонажи
Игровой мир
Монстры
Оружие и доспехи
Сист. требования
Игровой сервер
Регистрация
Правила
Особенности
Скриншоты

Оружие и Доспехи

    

     Фактически, все оружие в “Князе” делится на три глобальных группы: мечи, топоры и луки. При этом в группу “топоры” вошли дубины, палицы и тому подобные орудия смертоубийства. В каждой группе можно выделить десяток “представителей”, которые, в свою очередь, могут варьироваться за счет изменения тех или иных параметров. У любого вида оружия имеются следующие характеристики: убойная сила, степень изношенности, вес, ограничения на те или иные базовые характеристики. Кроме этого волшебное оружие может повышать/уменьшать характеристики, обладать очень высоким уровнем сопротивления износу, а также иметь специализацию по какой-нибудь разновидности монстров. Чем лучше оружие, тем выше его параметры, но тем больше ограничений накладываются и на характеристики героя. Вследствие этого, лучшие мечи, топоры и дубины будут доступны лишь героям высоких уровней, а “элитарным” оружием смогут воспользоваться лишь самые сильные, ловкие или выносливые. При этом, соответственно, хорошие луки требуют высокой ловкости, мечи – силы, а топоры и дубины – выносливости.

     Мечи, дубины, луки и топоры, имеющие одинаковое название, зачастую могут иметь разные характеристики, которые зависят от мастерства кузнеца, изготовившего их. Например, лучшие луки делают славянские мастера, лучшие топоры и дубины – викинги, а византийцы не знают равных в производстве мечей и сабель.

     Дубины и топоры имеют большую убойную силу чем мечи, однако изнашиваются в несколько раз быстрее. Стрельба из лука может вестись различными боеприпасами: стрелами с кремниевым, медным, железным и серебряным наконечниками. Серебряные стрелы кузнецами не изготавливаются и являются большой ценностью. Кроме этого из лука можно вести огонь зажигательными стрелами, что позволяет сжигать постройки во вражеских деревнях.

      Как и оружие, доспехи также имеют четкую национальную принадлежность и делятся на следующие категории: броню, щиты и шлемы. При этом броня и шлемы могут быть кожаными, кожано-металлическими и просто металлическими, а щиты – деревянными и металлическими. Лучшие шлемы изготавливаются славянскими мастерами, кольчуги – викингами, а щиты – византийскими кузнецами.

     Любой доспех также имеет целый набор параметров: показатель брони, степень изношенности, вес и список ограничений, накладываемых на характеристики персонажа. Для того, чтобы одеть хорошие доспехи, герой должен иметь достаточно высокие показатели в графах “выносливость” и “сила”. Некоторые виды брони накладывают ограничения и на показатель ловкости.

     Починка оружия и доспехов производится кузнецами, причем в дружественных деревнях эта операция бесплатна. При ремонте предметы теряют некоторый запас показателя “износ”, потеря зависит от навыка кузнеца, к которому вы обратились. Вещи, у которых уровень износа стал равен нулю, считаются уничтоженными и не подлежат восстановлению.