Новости
Игра
Предыстория
Персонажи
Игровой мир
Монстры
Оружие и доспехи
Сист. требования
Игровой сервер
Регистрация
Правила
Особенности
Скриншоты

Персонажи

     Как в любой ролевой игре, в "Князе" существует определенная система, регламентирующая все происходящее. Во-первых, вы имеете возможность сыграть за трех разных персонажей, во-вторых, каждый из героев может относится к одному из четырех классов: воин, лидер, купец или охотник. И, наконец, в-третьих, любой персонаж, независимо от профессии и национальности, описывается целым набором различных характеристик. Всего их сорок три, но, большая часть из них используется в игровых расчетах и скрыта от взора пользователя. Краткое описание базовых атрибутов, навыков и самих героев приведено ниже.

 

    Драгомир - герой Северного клана, сильнейшего во времена Титанов. Минули столетия, и слава древних Богов стерлась из памяти Драгомира. Все это время он собирал вокруг себя лучших воинов, готовясь к решающей битве за амулет Дракона.
G_lead1.gif (3627 bytes)     Михаил - старый друг Всеслава и верный товарищ по оружию. Оставив военные походы, Михаил занялся изучением наук. Поняв, что судьба мира Титанов зависит от исхода решающей битвы, прибыл в Лесную страну, забыв про учебу.
R_lead1.gif (3504 bytes)     Волк - последний из клана Охотников. Со времен Титанов Волк славился искусством стрельбы из лука. Волк живет в Лесной стране и полон решимости вступить в бой за амулет Дракона, даже если воевать придется с берсерками Драгомира.

 

     В “Князе” нет формального разделения по уровням сложности, однако у каждого героя свой путь. Одному придется чаще сражаться, другой сможет решить большую часть проблем при помощи смекалки и дипломатии. Легче всего играть за викинга Драгомира, сложнее всего – за византийца Михаила. Волк отвечает “среднему” уровню сложности. Драгомиру доступны все квесты, плюс к этому решение некоторых заданий существенно облегчено. Волку также доступны все квесты, однако, выполнить часть из них значительно сложнее, чем в случае Драгомира. Михаилу предстоит решать большую часть проблем, возникающих по мере развития сюжета, силой оружия, так как в Лесной стране византийцев не очень жалуют.

Классы

Воин

     В основном полагается на силу своего удара, и ему нет равных в ближнем бою. Неплохо стреляет из лука, но ему не под силу собрать большую дружину.

Охотник

     Охотник Лесной страны прекрасно владеет луком. Он не может нанести такой же сильный удар, как воин, но его атаки точнее, и он лучше уворачивается от вражеских атак.

Купец

     Не так ловок, как охотник и не столь силен, как воин, но очень вынослив. Купец способен выдержать сильнейшие удары вражеского меча и не имеет себе равных по тяжести поклажи, которую может носить с собой.

Вождь

     Главное достоинство вождя - сила его убеждающего слова. Он не столь впечатляющ в ближнем бою, однако, может собрать самую большую дружину, переводя тем самым количество в качество.

Характеристики

    Харизма. Первостепенная характеристика для вождя. От величины этого параметра зависит количество воинов, которое герой сможет собрать под своим началом. Для остальных классов играет меньшую роль.

     Сила. Основная характеристика для воина. От силы персонажа зависит показатель “удара”, определяющий степень повреждения, наносимую при атаке.

     Ловкость. Важнейшая характеристика для охотника. От ловкости зависит, сможет ли персонаж увернуться от острия вражеского меча или стрелы. Меткость стрельбы из лука также определяется показателем “ловкости”.

     Выносливость. Первостепенная характеристика для купца. Чем выносливее персонаж, тем больше вражеских ударов он выдержит. Кроме этого выносливый персонаж может нести больше поклажи, надевать лучшие латы и драться самым тяжелым оружием. Данный параметр имеет важное значение для всех классов.

     У каждого класса есть приоритетная характеристика (у воина - сила, у охотника – ловкость, у купца – выносливость, у вождя – харизма), повышение уровня производится при определенных значениях главной и второстепенных характеристик.

Навыки

     В “Князе” используется система навыков и умений, которые можно развивать в основном за счет их использования или при помощи специальных магических артефактов.

Фехтование

Sword_04.gif (3529 bytes) Этот навык отвечает за владение мечом или топором. Повышается автоматически во время сражений.

Меткость

Bow_01.gif (2868 bytes) Лук в руках мастера - грозное оружие, зачем рисковать и подставляться под удары, если можно атаковать издалека? Кроме этого лук идеально подходит для стрельбы зажигательными боеприпасами. Повышается автоматически во время сражений.

Идентификация

Quest_38.gif (3260 bytes) Распознать скрытые возможности волшебных вещей, оставшихся от эпохи Титанов, далеко не так просто, как кажется. Чем выше данная характеристика, тем больше вероятность идентификации магического предмета.

Торговля

Quest_34.gif (4125 bytes) Уметь торговаться не постыдно даже самым отважным воинам. Купить дешево дорогой меч, собрать большую дань с деревни - важные слагаемые успеха в нелегкой борьбе за обладание амулетом Дракона. Цена товаров в лавке зависит от соотношения значений навыка “торговля” покупателя и продавца.

Знахарство

Magic_04.gif (3285 bytes) Странствующий по лесам и пещерам герой должен сам лечить свои раны. Труден и долог может быть путь к ближайшему знахарю. А умение приготовить лечебную или отравляющую смесь самостоятельно поможет не только сэкономить и время и деньги, но и спасти чью-нибудь жизнь.